Эл. адрес:info@maieworld.com

Тел:+ 86-18639800980

Беспроводная Bluetooth 3 . 0 Водонепроницаемый Открытый спикер

Беспроводная связь Bluetooth 3.0 Водонепроницаемый Открытый спикер

Основная информация

Модель: С6
Minorder: 500 шт
Возможность поставки: 20000 шт / месяц
Оплата: L / C, T / T
Порт: Шэньчжэнь
Сертификация: CE
упаковка: Розничная упаковка
Высокая Водонепроницаемый уровне IP65 водонепроницаемый уровень защитить себя от брызг воды и волн. Аварийного Дизайн ШТЕКЕРНОГО 500mAh резервная питания может обеспечить своевременную помощь, когда вы работаете или путешествовать снаружи. Это, вероятно, сэкономить ваше время, деньги и даже жизнь! ! Поддержка A2DP / AVRCP A2DP Технология / AVRCP технология позволяет ваш стерео Bluetooth динамик на получение высококачественного аудио анкету! ! Длинные воспроизведения музыки до 3,5 часов воспроизведения без перерыва, наслаждаясь музыкой на протяжении всего дня !! Воспроизведение музыки в душах Этот мини портативный динамик позволяет не свободно наслаждаться музыкой в душе, не опасаясь за попадания воды. Наслаждаясь музыкой вокруг дома, душ, пляж, кемпинг, пеший туризм, рафтинг или дворе у бассейна весело Мода Дизайн хорошо структурированный скала дизайн может предотвратить значительный ущерб и обеспечить безостановочное воспроизведение музыки. Bluetooth 3.0 Технология Вы можете наслаждаться высокой точностью воспроизведения стерео музыки и ясно речь в пределах 10 метров. 

Техническая спецификация: 
1) Версия Bluetooth: V3.0 
2) Диапазон частот: 2,4 ГГц-2.48GHz 
3) Рабочее расстояние: до 10 м (свободное пространство) 
4) профили Bluetooth: A2DP, AVRCP, HSP, HF 
5) Батарея: 3.7V / 500mA 
6) Динамик: Φ45mm 4Ω / 
7) SNR:> 85 дБ = 
8) Обсуждение / музыка Продолжительность: 3,5 часа 
9) Время зарядки: 1 ~ 2 часа 
10) Частотная характеристика: 20 Гц 20 кГц- 
11) Рабочая температура: от -10 до 50 ° C 
12) Вес нетто: 145 г 
13) Размер продукта: 87 * 45 * 95мм 
14) Розничная Размер коробки: 90 * 45 * 120 мм 
15) Розничная коробка Вес брутто: 0,21 кг 
16) Цвета в наличии: черный, светло-голубой, белый, красный, оранжевый, зеленый 
 

 
 
 

 административное здание                  офис Менеджер номер
мастерская

Maieworld была основана в 2011 году и расположен в городе Шэньчжэнь Китай Мы являемся профессиональным производство спикера и энергетики банка, мы ориентируемся на OEM и ODM этих двух видов продукции как запрос заказчика и бюджета! С более чем 4 лет опыта, и настаивают на высокое качество, хорошее обслуживание, короткие сроки, мы получили хорошую репутацию и установила долгосрочные партнерские отношения с клиентами, как на внутреннем и внешнем рынке! 



R & D: Мы способны осуществить промышленный дизайн, разработка новой оснастки, литье, монтаж печатных плат и пользовательские формы корпуса, собственный логотип, пользовательский пакет! 


Качество и испытания: Мы проверяем сырья 100%; Полуфабрикаты 100%, готовая продукция 100% перед отправкой, и гарантированность качества года после продажи, держите скорость отклонить для готовой продукции в пределах 0,2% 


Время: Обычно 3 ~ 10дней после того как мы получим заказ, если клиент нуждается очень срочно, мы могли бы сделать время выполнения короче, 


В се наши продукты являются соблюдение RoHS, и наша компания получила сертификацию CE. RoHS и FCC! Мы ищем экспедитор все соответствующего клиента посетить наш завод и приветствуем ваш пробный заказ, чтобы начать наше сотрудничество в любое время,

Maieworld Технология будет действовать локально, мыслить глобально и создать блестящее будущее для глобального электронного легкой промышленности

Отправить запрос

E-mail: info@maieworld.com

Tel: +86-18639800980

Wireless Bluetooth 3.0 Waterproof Outdoor Speaker

Maieworld is a professional manufacture of Wireless Bluetooth 3.0 Waterproof Outdoor Speaker.

Basic Info

Model: C6
Minorder: 500 Pieces
Supplyability: 20000 Pieces/Month
Payment: L/C, T/T
Port: Shenzhen
Certification: CE
Packaging: Retail Packing
High Waterproof Level The IP65 waterproof level protect itself from splashing water and waves. Emergency Power Supply Design The 500mAh back-up power supply can provide timely help when you work or travel outside. This, probably save your time, money and even life ! ! Support A2DP/AVRCP Technology The A2DP/AVRCP technology enables your stereo bluetooth speaker to receive high-quality audio profile ! ! Long Music Playing Time Up to 3.5 hours of playback without break, enjoying music all day long!! Enjoying Music in Showers This mini portable speaker enables you to enjoy freely music in showers , no fearing for water splashing. Enjoying your music around the house, shower, beach, camping, hiking, rafting or backyard poolside fun Fashion Design The well-structured rock solid design can prevent considerable damage and ensure non-stop music playing. Bluetooth 3.0 Technology You can enjoy high-fidelity stereo music and clear speech within 10 meters.

Technical Specification:
1)Bluetooth version: V3.0
2)Frequency range: 2.4GHz-2.48GHz
3)Operating distance: up to 10m (free space)
4)Bluetooth profiles: A2DP,AVRCP,HSP,HF
5)Battery: 3.7V/500mA
6)Speaker Unit: Φ45mm 4Ω/
7)SNR: >= 85dB
8)Talk/music playtime: 3.5 hours
9)Charging time: 1~2 hours
10)Frequency response: 20Hz-20kHz
11)Operational temperature: -10 to 50°C
12)Net weight: 145g
13)Product Size: 87*45*95mm 
14)Retail Box Size: 90*45*120mm
15)Retail Box Gross Weight: 0.21KG
16)Colors available: Black, Light Blue, White, Red, Orange, Green
 
 
 
 

 Office Buliding                  Office Manager Room
Workshop



Maieworld  was founded in 2011 and located in the Shenzhen city of China We are a professional manufacture of Speaker and Power bank, we focus on OEM and ODM these two kinds of products as customer' S request and budget! With more than 4 years experiences, and insist on high quality, good service, short lead time, we have obtained good reputation and established long-term partnership with customers both in domestic and oversea market!   

R&D: We are capable to carry out industrial design, develop the new tooling, molding, PCB assembling and custom housing shape, custom logo, custom package!   

Quality and test: We test raw material 100%; Semi-finished products 100%, finished products 100% before shipping, and one year quality warranty after sales, keep the reject rate for finished products within 0.2%   

Lead Time: Usually 3~10days after we get the order, if customer need it very urgently, we could make the lead time shorter, 

All of our products are compliance with RoHS, and our company got the certification of CE. RoHS and FCC! We are looking forwarder all of respective customer visit our factory and welcome your trial order to start our cooperation in any time, 

Maieworld Technology will act locally, think globally, and create a brilliant tomorrow for Global electronic consumer industry



Send Inquiry