Эл. адрес:info@maieworld.com

Тел:+ 86-18639800980

Bluetooth 4 . 0

Bluetooth 4.0 является последней версией Bluetooth 2012 г., является модернизированной версией 3,0; по сравнению с 3.0 версии экономии больше энергии, низкая стоимость, 3 мс низкими задержками, долго эффективное расстояние связи, AES-128 шифрование и т.д .; как правило, используется в гарнитуре Bluetooth, Bluetooth динамиков и другого оборудования. 
Он поддерживает два режима развертывания: двойной режим и одиночный режим. Двойной режим с низким энергопотреблением Функция Bluetooth интегрированы в существующую классической контроллера Bluetooth, или низкий стек мощности добавляется на существующий классический технологии Bluetooth (2.1 + EDR / 3.0 + HS) чип, общая архитектура, по существу, то же самое, так что увеличение стоимости ограниченное. 
Одиночный режим для высокой степени интеграции и компактного оборудования, используйте легкий соединение (канального уровня) слой обеспечивает ультра режим работы с низким энергопотреблением в режиме ожидания, простое восстановление оборудования и надежным точка-многоточка передачи данных, но и позволяет сетевые датчики, чтобы организовать хороший низкий Bluetooth питания Порядок движения в передаче Bluetooth, и передовые энергосберегающие и безопасного подключения шифрования.

E-mail: info@maieworld.com

Tel: +86-18639800980

Bluetooth 4.0

Bluetooth 4.0 is the latest Bluetooth version 2012, is an upgraded version of the 3.0; compared to 3.0 version more power saving, low cost, 3 ms low delays, long effective connection distance, AES-128 encryption etc.; usually used in the Bluetooth headset, Bluetooth speakers and other equipment.
It supports two modes of deployment: dual mode and single mode. Dual mode, low-power Bluetooth function integrated in the existing classic Bluetooth controller, or low power stack is added on the existing classic Bluetooth Technology (2.1+EDR/3.0+HS) chip, the overall architecture is essentially the same, so cost increase limited.
Single mode for highly integrated and compact equipment, use a lightweight connection (link layer) layer provides ultra low power standby mode operation, simple equipment recovery and a reliable point to multipoint data transmission, but also allows networked sensors to arrange a good low power Bluetooth traffic order in the Bluetooth transmission, and advanced energy saving and safe encryption connection.