Эл. адрес:info@maieworld.com

Тел:+ 86-18639800980

Вид Bluetooth спикера

Первый: Одноместный Портативный мини-динамик 

Мини портативный динамик Bluetooth произношение блок с точки зрения основных точек динамик, динамик + бас радиатор, рог + перевернутый фаза отверстие диафрагмы и динамик интегрированной несколько. На главной функции разделен на обыкновенные монокуляр мини-динамик Bluetooth и наружных динамиков Мини Bluetooth. 
Общие Монокуляр Мини Bluetooth-спикер 
Младенчество спикера Bluetooth в этой простой монокуляр самой процветающей спикер Bluetooth. Из-за структуры процесса не просто, никаких специальных техническая поддержка, привлекая большое количество производителей, в связи с лубочной толпы любимой новой для Bluetooth динамиков, в течение времени, на рынке таких ораторов многочисленны. Для людей, чтобы знать и быть знаком с Bluetooth спикера не добилась не небольшой кредит. Но из-за своей звуковой камеры полость слишком мал, серьезным однородность продукта, низкие цены и другие ограничения их собственных условиях, это трудно иметь прорыв на качество звукового сопровождения, срок службы батареи короткий, в основном между 2 и 3 часами, Причина Эта колонки использовать ограничения большие, большинство из них может быть использован только в определенном месте. Его население в основном, используют качество звука не требуется, и, таким образом недорогие обычные монокуляр Bluetooth колонки позволяют легко для общественности, чтобы купить. 
Открытый Монокуляр Мини Bluetooth-спикер 
Так обычный мини Bluetooth динамик трудно соответствовать требованиям внешней среды, так открытый динамик мини Bluetooth будет в полной мере. Его беспроводной, портативный, для наружного использования в доме может быть, может удовлетворить основные требования водонепроницаемый сопротивления капли, чтобы удовлетворить простые спортом на открытом воздухе, но также из-за ограничений объема слишком мала, качество звука не может быть серьезным прорывом, только в портативности и прорыва на капли воды, на жизнь в целом в три-пять часов автономной работы в течение короткого мероприятий на свежем воздухе. Спикер Открытый Bluetooth в качестве переходного продукта, его цена является относительно дешевым. Основным преимуществом этого вида динамика компактный, портативный, легко носить с собой, но с другой стороны это небольшой звук в целом, плохой бас, жизнь батареи короткие и другие недостатки. 


Второе: Двойные динамики звуковой идеальное сочетание портативности


Это Bluetooth-динамик произношение блок с точки зрения точек имеет два основных динамиков, два динамика + диафрагма, два динамика + перевернутый фаза отверстие, два динамика + два мембранных несколько. Функция делится на семейный мини-динамик Bluetooth динамик Bluetooth и спорта на открытом воздухе. 
Семейного мини-динамик Bluetooth 
Этот тип динамика, качество звука имеет большую степень улучшения в принципе может удовлетворить подавляющее большинство людей, если вы не очень профессионально на качество требованием требований. Качество звука лучше портативный, размером с ладонь в основном для домашнего экрана, моделирования и проектирования изделий разнообразен большой разницы является хорошим Bluetooth динамик. Но так как он не был специально разработан для проектирования спорта на открытом воздухе захвата, продукт в целом, а не водонепроницаемый функции сопротивления падение, поэтому основной площадкой для использования в помещении. 
Открытый Bluetooth спикера 
Спикер Открытый спикер Bluetooth Bluetooth для выскочка на рынке. Он поставил ряд преимуществ перед несколькими динамиками, портативные колонки в пользу хорошее сцепление, для удовлетворения дома, но и для удовлетворения длительного наружного использования. Из-за опыта и использования материалов является относительно высокой, как правило, лишь некоторые крупные бренды компании проектирование и производство работ более подробно, более сложные материалы, есть некоторые техническая поддержка. Качество звука может быть достигнуто относительно высокий уровень, превосходное генерал Bluetooth динамиков, чтобы удовлетворить подавляющее большинство пользователей. В связи с необходимостью удовлетворения некоторых крайних внешней среды, этот тип продукта была специально разработана на материале, как правило, с сильным три анти-функции, и его срок службы батареи прочного, как правило, между 10-20 часов. Цены от 400 до 1500 в месяц. Это будет спикер полезность и применимость сочетание портативности и качество звука хорошо, то это станет основной рынок после динамик Bluetooth. 


Третий: большой Multi-спикер Главная Тип


Большой дом мульти-спикер Bluetooth спикера 
Мульти-спикер Bluetooth динамик большой дом в основном известен за качество, цена является относительно дорогим. На основании высокого спроса на техническую поддержку, которая, как правило, крупные торговые предприятия проектирование и производство. Bluetooth динамики, такие как стремление к неограниченной прорыва качества, поэтому ориентирован на пользователей, для более высоких требований к качеству, из-за их стоимости и, следовательно, относительно небольшого меньшинства. 

следующий Bluetooth 4 . 0

E-mail: info@maieworld.com

Tel: +86-18639800980

The Kind Of Bluetooth Speaker

The first: Single Portable Mini Speaker

Mini portable Bluetooth speaker pronunciation unit in terms of the main points are a speaker, a speaker + a bass radiator, a horn + inverted phase hole and speaker diaphragm integrated several. On the main function is divided into ordinary monocular mini Bluetooth speaker and outdoor Mini Bluetooth speakers.
Common Monocular Mini Bluetooth Speaker
Bluetooth speaker's infancy in this simple monocular most prosperous Bluetooth speaker. Due to the structure of the process is simple, no special technical support, attracting a large number of manufacturers, due to the cheap popular crowd favorite new to Bluetooth speakers, for a time on the market of such speakers are numerous. For people to know and be familiar with Bluetooth Speaker has achieved no small credit. But because of its sound chamber cavity is too small, serious product homogeneity, lower prices and other constraints of their own conditions, it is difficult to have a breakthrough on the speaker sound quality, battery life is short, mostly between 2 and 3 hours, cause this speakers to use the limitations of large, most can only be used in a fixed place. Its population mostly use the sound quality is not required, and thus inexpensive ordinary monocular Bluetooth speakers make it easy for the public to buy.
Outdoor Monocular Mini Bluetooth Speaker
Since ordinary mini Bluetooth speaker is difficult to meet the requirements of the outdoor environment, so outdoor mini Bluetooth speaker will come into being. Its wireless, portable, outdoor use at home can be, can meet the basic requirements of waterproof drop resistance, to meet simple outdoor sports, but also due to the limitations of volume is too small, the sound quality can not be a major breakthrough, only in portability and a breakthrough on water drop, on life in general in three to five hours of battery life only for a short outdoor activities. Outdoor Bluetooth speaker as a transitional product, its price is relatively cheap. The main advantage of this type of speaker is compact, portable, easy to carry, but with the other side is a small sound in general, poor bass, battery life is short and other shortcomings.


The second : Dual Speakers Sound Perfect Combination of Portability


This Bluetooth speaker pronunciation unit in terms of points has two main speakers, two speakers + a diaphragm, two speakers + inverted phase hole, two speakers + two diaphragm several. The function is divided into a family-friendly mini Bluetooth speaker Bluetooth speaker and outdoor sports.
Family-friendly mini Bluetooth speaker
This type of speaker, the sound quality has a greater degree of improvement can basically meet the vast majority of people, unless you're very professional on the quality demanding to requirements. The sound quality is better portable, palm-sized basically for home display, modeling and diverse product design big difference is a good Bluetooth speaker. But because he was not specifically designed for outdoor sports grip design, product in general, not waterproof drop resistance function, so the main venue for the indoor use.
Outdoor Bluetooth Speaker
Outdoor Bluetooth Speaker Bluetooth speaker for the upstart on the market. He set a variety of advantages in front of several speakers, portable speakers in favor of good grip, both to meet the home, but also to meet prolonged outdoor use. Because of the expertise and the use of materials is relatively high, generally only some big brands businesses design and production work are more detailed, more sophisticated materials, there are some technical support. The sound quality can be achieved relatively high standard, superior general of Bluetooth speakers, to meet the vast majority of users. Due to the need to meet some extreme outdoor environment, this type of product has been specially designed on the material, usually with a strong three anti-function, and its battery life lasting, usually between 10-20 hours. Prices between 400 to 1,500 per month. This will be the speaker usefulness and applicability of the combination of portability and sound quality are good, it will become the mainstream market after Bluetooth speaker.


The Third: A Large Multi-speaker Home Type


Large multi-speaker home Bluetooth Speaker
Multi-speaker Bluetooth speaker large home mainly known for quality, the price is relatively expensive. Based on the high demand for technical support, which are generally large brand businesses design and production. Bluetooth speakers such as the pursuit of unlimited quality breakthrough, therefore is aimed at users for higher quality requirements, due to their cost and therefore relatively small minority.